Skip to main content

Компания "Constructor" помогла Din Bil ускорить обслуживание клиентов Audi

Din Bil/Audi, Швеция

ЗаказчикDin Bil/Audi 
МестоГетеборг/Швеция 
Продукция / услугаАвтоматизированная система хранения TORNADO 

Потребность бизнеса 

Компания Din Bil – крупнейшее скандинавское отделение по продажам и обслуживанию компании Audi в Гетеборге, Швеция. В этом сервисном центре работают 15 механиков, и каждый день перед ними стоит задача – максимально быстро выполнить свою работу и с минимальными задержками вернуть клиенту отремонтированную машину. 

Din Bil, Sweden

Ежедневно механики используют около 1300 инструментов. Когда специалисту требуется один из инструментов, ему приходится тратить время на его поиски. Кроме того, такая ситуация в сервисном центре не отражала ценности компании Audi, которые в том числе включают в себя чистоту и аккуратность рабочих мест. 

В связи с этим компании Din Bil требовалось решение, которое позволило бы повысить эффективность работы, сэкономить полезную площадь помещения и привести сервисный центр в соответствие с представлениями клиентов Audi. 

Наше решение 

Компания «Constructor» предложила Din Bil автоматизированную систему TORNADO, которая увеличивает производительность труда на 65%, экономит до 75% полезной площади помещения и изготавливается под индивидуальные требования заказчика. Компании Din Bil понравилась система Tornado, и она сделала заказ. 

Для изготовления идеально подходящей системы Tornado все 1300 инструментов Din Bil, используемые в сервисном центре, были измерены и взвешены. На основании полученных результатов была создана система 6,5 метров в высоту и 4 метра в ширину с 48 поддонами грузоподъемностью 300 кг каждый. После этого ее покрасили в фирменные цвета компании Audi – черный и серебристый.

Din Bil

Когда механику требуется какой-то инструмент, он подходит к автоматизированной системе Tornado, заказывает нужный инструмент и расписывается за него. После работы механик сразу же возвращает инструмент в систему. Если этот же инструмент нужен другим механикам, они всегда могут посмотреть, кто им сейчас пользуется. Отсутствие инструментов на полу или стенах сильно повлияло на чистоту и элегантность обстановки сервисного центра Din Bil.

Результат 

«Эта автоматизированная система позволила нам выделить в мастерской ещё одно рабочее место. И так как количество мест увеличилось, а время выполнения работ сократилось, мы теперь можем обслуживать 4-5 машин в день», - рассказывает Матс Линдбладзаведующий мастерской. 

Первоначальной целью компании Din Bil при покупке автоматизированной системы Tornado была экономия полезной площади помещения. Дополнительное увеличение пропускной способности стало приятным бонусом для компании и для ее клиентов. 

О компании Din Bil 

Din Bil Sverige AB является дочерней компанией Volkswagenзанимающейся продажей и обслуживанием автомобилей Volkswagen, Audi, Porsche, Seat и Skoda. Ее крупнейшее скандинавское отделение по продажам и обслуживанию автомобилей Audi занимает отдельное здание в соответствии со стратегией бренда.