Все начинается с хорошего планирования. Для начала разумно спрогнозировать на 10 лет вперед рост и развитие вашей компании. Независимо от того, принадлежит вам помещение или сдается в аренду, необходимо проанализировать текущие и планируемые показатели, такие как СКУ (Stock Keeping Unit), ставки сборов и обрабатываемые заказы. Рассмотрите типы товаров, которые находятся на складе – относятся ли они к категории А (расположение ближе всего к месту комплектования) с высокой скоростью расходования или к категории С — с медленной скоростью расходования?
Если в настоящий момент текущие операции проводятся в основном в ручном режиме, планируете ли вы в ближайшем будущем внедрение автоматизации? Если да, то когда произойдет большая часть автоматизации?
Если вы планируете расширение компании, вероятно, количество оборудования на вашем складе тоже увеличится. Вы должны знать, позволят ли старые технологии обрабатывать большие объемы. Вряд ли они смогут быть настолько быстрыми и точными, насколько это необходимо.
В этом случае пришло время рассмотреть возможность автоматизации процессов, чтобы избежать ошибок в будущем. Ваша зона приемки товаров должна быть значительно больше и вместительнее. Чтобы избежать замедления процессов на складе, вы, наверняка, захотите получать, проверять и комплектовать товары максимально быстро. Опять же, внедрение автоматизации сейчас или в будущем поможет вам решить этот вопрос. Для этого вам может потребоваться настроить или даже отказаться от предыдущих процессов приемки товара. В любом случае, все планируемые инвестиции должны быть тщательно продуманы и финансово оправданы.
Подумайте о создании хорошей рабочей среды для вашего персонала. Создайте правильное освещение и улучшите логистические маршруты, чтобы сделать работу ваших сотрудников склада более простой и безопасной.
Необходимо решить, с кем вы будете сотрудничать, чтобы достичь этого?
Выберите хорошо зарекомендовавшего себя производителя систем управления складом, который может решить поставленную задачу, предложить совместимые решений для продуктов и обслуживания от «А» до «Я». Такой партнер должен разработать качественные и надежные решения, которые идеально впишутся в вашу программу расширения компании.
Аналитика и консалтинг ООО «КОНСТРАКТО РУС»
Так с чего же начинается спецификация? Компания ООО «КОНСТРАКТОР РУС» не просто дает общие рекомендации по требованиям к хранению. Мы идем дальше, чтобы предоставить вам практическую помощь и дать советы с более подробным анализом.
Наши специалисты проанализируют ваши потребности хранения и создадут спецификацию, в которой будут учтены все особенности вашего склада, включая:
- какая планировка и оборудование требуются для хранения;
- оптимальные места хранения материалов;
- рекомендуемые процессы погрузо-разгрузочных работ с увеличением скорости;
- себестоимость системы;
- стратегии роста и тенденции развития рынка.
Мы определим оптимальный план, систему и технологическую цепочку, для максимальной оптимизации вашего склада.
Продукция «КОНСТРАКТОР РУС» разработана для использования даже в самых суровых условиях. Они легко справляются с быстрым ритмом работы на складах и распределительных центрах. Постоянное движение грузов, вилочных погрузчиков и паллет сказывается на любой системе. Мы также можем предоставить вам несколько аксессуаров для обеспечения безопасности системы хранения и сотрудников.
Как только разработана спецификация и создан проект склада, наши квалифицированные специалисты по монтажу осуществляют установку системы. Полный режим обслуживания совместно с информацией из курсов и семинаров может использоваться для инспекции полок, обеспечения безопасности, контроля технического обслуживания и эксплуатации.
Тематическое исследование: производитель безалкогольных напитков в Великобритании улучшает распределение на уже существующем складском пространстве
Производитель безалкогольных напитков хотел увеличить производство и оптимизировать свои 45 720 м2 без дополнительной аренды площадей. Этот известный бренд производит безалкогольные напитки, и продажи зависят от сезона. Партии должны быть полностью прослеживаемыми; хранение — непрерывный процесс, а распределение грузовиком осуществляется 24/7. Задача: увеличить пропускную способность путем предоставления расширенного сервиса, ориентированного на обслуживание клиентской базы FMCG.
Работая в тесном сотрудничестве с нашим клиентом в течение 3 лет, мы разработали и установили паллетные стеллажи с системой Shuttle — 15 000 паллет для модернизации эффективности существующих складских операций от получения сырья до выпуска готовой продукции.
Система, разработанная первоначально в полуавтоматическом режиме, была рассчитана до 300 паллетных перемещений в час. Это увеличение на 200% по существующей системе хранения. Это обеспечило необходимый уровень роста для бизнеса, с учетом первоначальной концепции, предполагающей автоматизацию на более позднем этапе. Бизнес смог «вырасти» с постепенным добавлением шаттлов, что обеспечило сильный ROI при первоначальных инвестициях.
В течение трех лет бизнес превзошел все ожидания роста, достиг «потолка» перемещения паллет в рамках ручных операций. Это привело ко второму этапу установки системы, который включал автоматизацию системы; увеличение до 600 перемещений поддонов в час и поддержание стабильного роста.
О нас
С оборотом почти в 200 миллионов евро в 2018 году Constructor стал частью Gonvarri Material Handling, ведущего общеевропейского поставщика продуктов и решений для реализации складского хранения. Кроме того, группа предоставляет услуги по всей Европе под брендами Dexion, Kasten и PSS.
Ассортимент продукции широк: начиная с инновационных паллетных стеллажей, заканчивая системами хранения для офиса и решениями для архивного хранения. Мы предлагаем полный пакет услуг, включая консалтинг, планирование и техническое обслуживание, независимо от того, требуется ли оборудование склада, распределительного центра или стеллажные решения для розничной торговли, производства и автомобильной промышленности.