Группа компаний продает свою продукцию по всей Европе под торговыми марками Constructor, Kasten, Dexion и PSS. В 2016 году продажи выросли более чем на 11%. Это идет вразрез с нынешним состоянием отраслевого рынка, который в течение последних лет демонстрировал низкие темпы роста, и подчеркивает успех новой стратегии, которую ввел вступивший два года назад на пост Генерального директора группы Constructor Франк Поль.
За время его пребывания в этой должности, рост продаж компании возрос до 20% в Норвегии, Финляндии и Нидерландах, а также на таких насыщенных рынках, как Германия и Великобритания. Благодаря реструктуризации и освоению новых рынков возросла и рентабельность.
В качестве примера можно рассмотреть оптимизацию производства и организацию цепочки снабжения группы. Это относится, в частности, к расположению в России производственно-складской базы, рассчитанной на перспективный рост — в этой стране Constructor стал единственным западноевропейским производителем складского оборудования, который обладает местными производственными мощностями.
Единая команда: всецелая приверженность.
Основным фактором успеха стало возобновление упора на коллективную ответственность, которая применяется к каждому сотруднику и подрядчику, задействованному в инициативе «Единая команда». Единая команда должна слаженно работать над предоставлением потребителю исключительного обслуживания, независимо от выполняемых задач.
По мнению Генерального директора Ф. Поля, солидная клиентская база поможет компании отлично справиться с предстоящими трудностями.
Благодаря усилению работы с престижными клиентами, которого удалось достичь за последний год, компания надеется и в предстоящем году обеспечить рост и прибыль для всех, кто с нами связан: потребителей, акционеров и сотрудников.
В будущем, по мнению руководителя, группе следует ожидать новые испытания, связанные с усложнением политической обстановки в Европе. Но опираясь на уже приобретенный опыт, она продолжит поставлять высококачественную продукцию и услуги.